В пятницу, 9 февраля, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась церемония ввода в эксплуатацию горизонтально-расточного фрезерного станка Spirit 100, изготовленного итальянским станкостроительным предприятием FPT Industrie SpA.


На церемонии присутствовали вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный и генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.
В ходе церемонии запуска станка Дмитрий Колодяжный заявил о скором создании Объединенной судостроительной корпорацией центров компетенции судового машиностроения. Предполагается, что они откроются при судостроительных предприятиях для подготовки специалистов-станочников, работающих на оборудовании нового поколения.

"Скоро состоится утверждение корпоративной политики, после чего начнется проработка данного вопроса", - подчеркнул Колодяжный.

Станок Spirit 100 потребовался Балтийскому заводу для работы с лопастями и блоками биологической защиты атомных ледоколов проекта 22220.

"На данном станке предусмотрена возможность автоматической смены инструмента и обрабатывающих фрезерных головок, что позволяет существенно увеличить производительность, - рассказали во время демонстрационного запуска технические специалисты завода. - Детали можно обработать с точностью до 0,01 миллиметра".

"Подготовка операторов для станка занимает приблизительно три-четыре месяца. Сейчас у нас работают два оператора, но мы готовим еще нескольких специалистов, чтобы иметь возможность ротации", - сообщила корреспонденту FlotProm и.о. руководителя пресс-службы Балтийского завода Варвара Егина.

От ответа на вопрос о стоимости оборудования пресс-секретарь воздержалась, сославшись на коммерческую тайну. Тем не менее известно, что станки бренда Spirit с несколько отличающимися в сторону увеличения характеристиками (скорость оборотов шпинделя и возможность перемещения по осям) стоят около 6 млн евро.

Балтийский завод - одно из ведущих судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. В настоящий момент на верфи строятся атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь" и "Урал", ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" и плавучий энергоблок "Академик Ломоносов".

 

Источник - flotprom.ru

Контакты

Телефон: (8722) 68-56-03 
e-mail: info@npo-sudmash.ru 
Skype: schlanger_ru

Поиск

Новости отрасли

«ЧелныУпак» модернизирует производство в подмосковном Клину

ООО «ЧелныУпак», ведущий производитель гофрокартона в подмосковном Клину, объявило о начале нового этапа модернизации своего производства. Это стало известно на фоне успешного завершения первого десятилетия работы компании на рынке, за которое предприятие добилось значительных успехов в индустрии упаковки.

Подробнее...

Сегежский ЦБК завершил инвестиционный проект в области освоения лесов

АО «Сегежский ЦБК», которое входит в Segezha Group, завершило инвестиционный проект в области освоения лесов.

Подробнее...

35 СРЗ закупает судовую арматуру

Филиал "35 судоремонтный завод" Акционерного общества "Центр судоремонта "Звездочка" проводит закупку судовой арматуры. 17 апреля 2020 года 35 СРЗ объявил соответствующий запрос котировок.

Подробнее...

Навигацию в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах откроют на неделю раньше срока

Судоходство в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах внутренних водных путей откроется 24 марта. Как отмечается в сообщении Росморречфлота, это произойдёт на неделю раньше запланированного в декабре 2019 года срока.

Подробнее...

Росморречфлот представил обнадеживающий прогноз водности на Городецком участке

Заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов представил обнадеживающие предварительные прогнозы водности на волжских участках Единой глубоководной системы. В ходе прошедшего 5 марта общего собрания членов Российской палаты судоходства он, в частности, сообщил, что по данным Росгидромета, в январе суммарный приток воды в водохранилища Волжско-Камского каскада составил 192% нормы, а за два месяца первого квартала от 150 до 180% нормы.

Подробнее...